понедельник, 10 июня 2013 г.

2

Здравствуйте, дорогие обитатели стардолла!

Пришло время моей второй статьи, в которой я покажу вам уже гораздо большее количество луков. Встречайте аплодисментами...

Alisia_1990

Очень порадовал этот наряд. Теперь я начну пристально следить за нарядами этой девушки, ведь раньше я ничего о ней не слышала. Очень сложный лук и кому-то он может показаться безумным, ведь в нем очень много деталей, фактур, сочетаний цветов. Но если присмотреться, то будет понятно, что в нем нет ничего лишнего и все на своем месте. Единственное, что меня немного смущает- это тюрбан на голове куклы. Он отвлекает внимание, ведь в наряде достаточно яркий верх.

5-/5

--Kayley


Порадовал меня и этот наряд. Бесформенная юбка и рубашка отлично смотрятся вместе. Колье тут на своем месте. Немного смущает клатч, потому что он отвлекает внимание от основы наряда, но он не лишний и убирать его не стоит, иначе наряд станет скучным.

5/5

6tedyve

Меня огорчил этот наряд. Все вещи в нем абсолютно несочетаемы. Поэтому чтобы исправить его надо просто все снять и одеть куклу по-другому.
  2/5

Star_Star_Alex
(Слабонервным на наряд не смотреть!)


Недавно эта девушка открыла свой собственный блог (жми сюда) в котором она критикует наряды. Честно говоря, она просто портит хорошие луки "до" своим "после". И то, что она не имеет чувства стиля, полностью подтверждает этот наряд.

1/5

Теперь я хочу привести пример ее критики.
Наряд "до"

Eyes..

"Образ построен на геометричности, сумка вносит также некоторую её долю (прямоугольная форма и "угловатая" полоса). Цвета сумки, волос, юбки перекликаются, но они не одинаковы, что создает "игру оттенков"."- так описала свой наряд хозяйка куклы и я с ней полностью согласна.
5/5

Наряд "после"


Вот так переделала Star_Star_Alex наряд. Теперь он стал посредственным, скучныи и однообразным. 
3/5

Fashion Critic 3

7 комментариев:

  1. хахах...нуу очень смешно!
    Вот как-то странно почему ты взяла за пример именно наряд Eyes.. И не могла сама ее прокомментировать или слов не нашлось?В общем мне не так уж интересно кто ты такая,но на счет своего лука согласна.Только чувство стиля пока не потеряла.

    P.S. Мой блог не для критики,т.к это у меня не так уж хорошо получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Но если присмотреться, то будет понятно, что в нем нет ничего лишнего и все на своем месте.-запятая после "что".
    Единственное,что меня немного смущает- это тюрбан на голове куклы.-запятая после "что".
    Меня огорчил этот наряд. Все вещи в нем абсолютно несочетаемы. Поэтому чтобы исправить его надо просто все снять и одеть куклу по-другому.-"Поэтому" слитно,"по-другому"-через дефис.
    И то, что она не имеет чувства стиля, полностью подтверждает этот наряд.-после "Стиля" запятая.

    ОтветитьУдалить
  3. так описала свой наряд хозяйка куклы и я с ней полностью согластна.
    согласТна? Ты, бля, писать умеешь?

    ОтветитьУдалить
  4. вы как кролики размножаетесь. хоть бы оформление потрудилась своё придумать

    ОтветитьУдалить